Особенности яхты нового проекта Galeon 300 FLY
Судно, разработанное в рамках проекта Galeon 300 FLY, фактически стало судном, относящимся к третьему, новому поколению в ряду разработок Галеона весной текущего года. Площадка на крыше рубки имеет небольшой размер и сконструирована так, чтобы судно имело отменные показатели управляемости и устойчивости плавсредства в различную погоду. Корпус судна, а также его палубы создавались с применением вакуумной инфузии, что позволило минимизировать вес судна и значительно снизить расходы топлива. Также использование этих технологий позволило улучшить эксплуатационные характеристики судна.
Создание динамичного внешнего вида судна отвечает требованиям, которые предъявляются к яхтам, относящимся к третьему, новому поколению разработок Galeon. Судно Galeon 300 FLY имеет огромные окна с деталями имеющие острые углы. Подъем на поверхность верхней палубы пассажир может осуществить по ступенькам, имеющим приличную ширину. На площадке, на крыше рубки располагается пост управления судном с достаточно удобным креслом, которое при желании достаточно легко можно превратить в удобный лежак для приема солнечного загара.
Кроме этого гости находящиеся на борту плавсредства имеют возможность разместиться в кокпите, имеющего очень комфортную планировку. В его пространстве размещается комфортный диван. Этот диван легко можно трансформировать в лежак удобный для приема солнечного загара. Основная палуба имеет в своей конструкции прекрасную столовую и кухню. Человеку, находящемуся на нижнем посту открывается удивительно прекрасный вид. Наличие в конструкции больших окон позволяет обеспечить внешнему виду плавсредства легкость. Потенциальный клиент интерьер яхты имеет возможность заказать в двух исполнениях — дуб и орех, имеющих большое количество модификаций. В пределах нижней палубы размещаются две каюты. Каждая из них рассчитана на двух человек, а также ванная, имеющая душ, высота потолка в каюте и ванной комнате составляет 190 сантиметров, что удивляет любого человека попавшего на борт.
На борту предусмотрена возможность монтажа одного или двух двигателей, которые способны работать как на бензине, так и на дизеле. Тип движителя представляет собой поворотно-откидную колонку, которая способна минимизировать осадку судна всего лишь до 70 сантиметров в поднятом положении.